Ни один корпоративный праздник не обходится без соревнований и конкурсных игр. Руководство фирмы или предприятия должно взять на заметку, что польза от подобных мероприятий неоценима в плане развлечения, отдыха от работы, однообразия обстанов
Игры на свежем воздухе помогут уставшим сотрудникам снять излишнее напряжение, избавиться от накопившихся стрессов, лучше узнать друг друга в неформальной обстановке и настроиться на позитивный рабочий лад. К организации выездных корпоративных соревнований совершенно необязательно прибегать к помощи профессионалов – с этим можно справиться самостотельно. Для осуществления задумки необходимо тщательно продумать ряд следующих моментов: место проведения корпоратива (базы отдыха с конференц-залами и оборудованными площадками для тимбилдинга), поиск инвентаря, закупка напитков и закусок, музыкальное сопровождение. Но ключевой задачей является подготовка самих конкурсов. Они должны отличаться нестандартностью и вызывать интерес у людей. Возьмите на заметку представленные варианты конкурсов для проведения увлекательного и захватывающего корпоратива, о котором ваши работники будут вспоминать с удовольствием.
Водный спринт
Необходимо отметить, что для проведения этого конкурса необходимо выбрать одну из множества турбаз у воды . Само соревнование подразделяется на несколько этапов. Для начала необходимо определить участников в количестве трех человек, задача которых – пробежать в воде максимальное расстояние за минимальное время:
1 этап – на глубине по-щиколотку
2 этап – по колено в воде
3 этап – по грудь
Несмотря на то, что последний этап подразумевает под собой серьезное погружение в воду, участникам запрещается плыть - нужно только бежать.
Перейди болото
Участники делятся на две команды и запускаются на импровизированное «болото», роль которого исполняет площадка размерами 4 метра в длину и 3 в ширину. Каждая команда получает в распоряжение по два картонных круга, с помощью которых за короткое время нужно преодолеть расстояние от границы до границы «болота». Картонные круги можно двигать или использовать как кочки, в любом случае, они одновременно служат «эстафетной палочкой».
Спина к спине
Для участия в этом конкурсе игроки должны разбиться на пары, встать друг к другу спинами и взяться за руки (для усложнения задания – сцепиться локтями). Задача одного – идти вперед, второго – успевать за первым, синхронизируя шаги и не сбиваясь с темпа ходьбы. По правилам конкурса, игроки в тандеме должны дойти до назначенного пункта и вернуться обратно, передавая участие в конкурсе другим игрокам своей команды. Несмотря на кажущуюся простоту, задание является сложным, потому как участникам запрещается отрываться от спины партнера.
Своя ноша
Участники разбиваются на пары по принципу «мальчик-девочка». Задача мужчины – посадить себе на шею девушку, у которой в руках находится стакан, до краев наполненный водой. Он должен донести ее до назначенного места и вернуться обратно. Побеждает та пара, у которой в стакане осталось наибольшее количество воды. Для усложнения задания можно снабдить девушку пластмассовым стаканчиком с водой.
Угадайка
Ведущий на ухо сообщает участнику имя известного персонажа, а он, в свою очередь, должен изобразить его, не используя слов и звуков. В это время остальные должны угадать, кого он имеет в виду. Победитель становится на место предыдущего участника.
Слон
Ведущий дает двум командам (если участников много, то их лучше разбить на большее число команд) по листу бумаги и ручке. Участники с завязанными глазами должны поочередно изобразить на ней заранее определенные «детали» слона. Выигрывает та команда, которая нарисовала животное наиболее быстро и похоже.
Глухие
Игроки разбиваются на пары, каждой из которых ведущий дает задание договориться о чем-либо. Партнеры выстраиваются в две шеренги на внушительном расстоянии друг от друга и пытаются выполнить задачу. Нужно сказать, что это очень непросто, потому как все кричат о своем. Замечательный конкурс для эффективного избавления от стресса.
Формула 1
Даже когда игроки завершили соревнования и собрались посидеть около костра, можно предложить им интересное задание. Участники усаживаются вокруг огня и начинают «гонку Формула 1». Игрокам нужно запомнить всего две команды: 1. Врум-м (звук проносящейся на огромной скорости машины) и 2. И-и-и-и-и (звук тормозов). Чтобы «машина отправилась» по кругу, участник поворачиваются к своему соседу, который может пропустить ее (сказав следующему соседу «Врум») или развернуть обратно (и-и-и). Во втором случае, начальный гонщик отправляет машину в другую сторону. Из игры выбывают участники, которые путают команды.
Источник: Турбаза.Спб.Ру